Прекрасная погода! Не правда ли, Мария Александровна?
Все люди должны учиться. Для этого они приходят в школу. В первый класс. Витька тоже пошёл. Только – второй раз. В первый – как-то не получилось. Потому что сразу не заладилось: посадили его аж на последнюю парту. И то бы ещё ничего – палочки начали писать. Карандашом. А Витька уже читать умел и даже в библиотеку был записан. А тут – палочки-крючочки… Он и писать уже умел. Правда, только печатными. Но ведь умел. Только – левой рукой. Потому что родился левшой. И никто ему не сказал, что писать левой – нельзя. Вообще-то он сообразил, когда учительница стала показывать, как надо карандаш держать. Но класс большой, народу – ещё больше: пока учительница до последней парты дойдёт, Витька уже палочки левой рукой нарисовал и – быстренько карандаш правую. Так он играл в «кошки-мышки» несколько дней. Пока однажды учительница не заметила это и строго-настрого запретила писать левой рукой. И тогда Витька решил: «Раз так, не пойду больше в школу!».
А чем закончилась история Витьки можно узнать в журнале "Радуга" №2.
Рассказ "Прекрасная погода! Не правда ли, Мария Александровна?" написал Виктор Карелин.
Рисунок Ирины Романовой.
А психолог Виктория Кирьянова подскажет родителям первоклашек, какие проблемы могут возникнуть в 1 классе у ребят.