Главная Блоги местных жителей Авто Практичный и выносливый семейный седан Lada Granta

Практичный и выносливый семейный седан Lada Granta

Авто

На российские дороги отечественный седан Lada Granta впервые вышел в конце 2011 года. И довольно быстро сумел завоевать небывалую популярность у тех, кто предпочитает недорогие, надежные и простые в обслуживании автомобили.

Создание «Гранты» производилось на основе «Калины» с использованием разработок французского автозавода Renault-Nissan. «Имя» же выбиралось в рамках общероссийского конкурса, победитель которого П. Захаров, получил в качестве приза ладовскую «Калину».

По габаритам Granta заметно превзошла свой «прообраз», однако дизайн вышел несколько простоватым. Возможно, из-за того, что в его разработке важная роль была предоставлена бездушным компьютерным технологиям. Однако не стоит забывать, что основная цель заключалась именно в создании недорогого семейного автомобиля и производители блестяще справились со своей задачей.

Интерьер салона «Гранты» выглядит довольно удачным. Разумеется, тут также не идет речь о высокой эстетике, однако свободного пространства достаточно много и оно вполне логично организовано. Обивка и пластиковые элементы вполне приятные для глаз, а, главное, практичные. Отсутствие лишних декоративных деталей, безусловно, также позволило снизить итоговую цену Lada Granta.

Потребитель, желающий приобрести семейный седан, может выбрать между двумя вариантами двигателя, имеющих одинаковый объем 1,6 литра, но различающимися по типу механизмов ГРМ и шатунно-поршневых групп. По мощности двигатели представлены в пределах 87 и 106 лошадиных сил. Оба мотора прекрасно показали себя в сложных условиях русской зимы, по отзывам первых владельцев. Чаще всего двигатели комплектуются привычной и практичной МКПП, однако в некоторых моделях предусмотрена и АКПП от японского производителя Jatco.

Подвеску Granta получила «в наследство» от «Калины», правда в достаточно усовершенствованном варианте. Это позволило обеспечить высокую устойчивость автомобиля на дороге и улучшить его ходовые свойства. При этом компоновка подвески выглядит классически: независимые узлы спереди и полузависимая система сзади. При создании тормозной системы производители также руководствовались принципом «просто, доступно, надежно», на передних колесах установлены дисковые механизмы, а на задних – барабанные.

Для получения информации о ценах на Лада Гранта, а также доступных комплектациях, можно посетить сайт Инком-Авто.

26.11.2013 Ксюша Ишкова

Телефоны доверия

  • 8 8212 21-66-35