Секрет успешной деятельности таможенных брокеров
На сегодняшний день самостоятельными силами сделать внешнеэкономическую деятельность прибыльной крайне сложно, поэтому для ускорения растаможки и снижения расходов на таможенные процедуры лучше всего обратиться к профессиональным посредникам, так называемым таможенным представителям.
Таможенное оформление товаров, как и процедура контроля довольно часто меняется, не говоря об их общей сложности. Эта ситуация усугубляется тем, что внешнеэкономическая деятельность, как правило, сопряжена с дополнительными рисками. Ваш таможенный представитель, а точнее его роль сводится к тому, что он избавляет участников от лишних забот, а также способствует ускорению вышеуказанных процессов. На сегодняшний день таможенным представителем считается организация, предоставляющая субъектам внешнеэкономической деятельности, услуги, непосредственно связанные с оформлением товаров на таможне.
Самой главной ценностью любого таможенного брокера являются его клиенты, так как благодаря им, напрямую зависит его успех. Поэтому можно порекомендовать таким организациям постоянно анализировать клиентские потребности. По сути, репутация и качество сервиса таможенного брокера являются залогом роста организации.
Среди таможенных брокеров, функционирующих в Москве, можно выделить компанию Major. Эта организация оказывает услуги по организационному и документальному сопровождению любых внешнеэкономических сделок.
Отдельного упоминания достойна уникальная культура компании Major, нацеленная на успех, достижение лучших результатов, а также постоянное совершенствование оказываемых услуг. В основе налаженного бизнеса компании Major находятся профессионалы своего дела, которыми становятся сотрудники фирмы, благодаря постоянному их обучению при сопровождении таможенных процедур. Внутренняя система компании охватывает весь цикл обслуживания заказчиков, начиная от первичного обращения вплоть до управления последующей цепочкой товаров. Разработанная методика таможенного брокера охватывает такие аспекты ВЭД, как непосредственные продажи, бухгалтерию, финансы, а также взаимоотношения с различными поставщиками. Стратегия компании заключается в том, чтобы не останавливаться на одном уровне информационных технологий, а расширить их, чтобы можно было наблюдать все происходящие процессы без какой-либо вероятности потери информации.