Дома быта рождаются заново.
Свой путь торговая марка «Леда» начала в тысяча девятьсот девяносто шестом году. Первым бизнесами фабрики и несколько пунктов приема вещей у населения для проведения работ химчистки и стирки. В две тысячи первом году было образовано подразделение «Леда Евроклин» - компания специализирующаяся на клининговых услуг физических и юридических лиц. В две тысячи шестом году компания «Леда» открыла свой первый дом быта. Это решение было основано на потребности населения в услугах широкого спектра сконцентрированных в одном месте. Эти три крупных события и еще ряд небольших привели к тому, что на сегодняшний день группа компаний «Леда» имеет три крупных фабрики по химчистке одежды, свыше ста восьмидесяти пунктов приема вещей в химчистку и шесть домов быта по предоставлению населению услуг широкого спектра.
Даже с высокой конкуренцией на рынке бытовых услуг населению, компания «Леда» завовевала свою часть рынка, и не малую. Ей удалось сделать это за счет внимательного отношения к проблемам клиентов и индивидуального подхода к каждому отдельному случаю обращения. Так же преимуществами компании являются:
1. Удобное для горожан расположение объектов приема вещей. В основном это крупные торговые центры и павильоны в близи станций метро.
2. Очень широкий спектр оказываемых услуг. Специалисты компании оказывают услуги по изготовлению дубликатов ключей, высечение гравировки на любой поверхности, починка часов любого производителя и с любым механизмом, реставрация ювелирных изделий, ремонт и чистка одежды и обуви.
3. Быстрое и высококачественное обслуживание. Большинство работ выполняется в тот же день, а то и в течение нескольких часов. Человек может пройтись по магазин и сразу после забрать свой заказ.
4. Оборудование последних разработок и лучшие специалисты. Все оборудование закупается напрямую из ведущих европейских стран, а мастера проходят жесткую систему отбора в HR отделе.