Верю не рекламе, а маме!
Каждый день мы видим и слышим огромное количество рекламных сообщений в интернете, на телевидении, радио, на улице, в транспорте. Реклама окружает нас повсюду. Кого-то она раздражает, а некоторые на неё уже вовсе не обращают внимания. Давай узнаем мнения наших читателей по этому поводу.
Егор ДУМИТРАЖКУ, 10 лет:
– Когда товар только появился, его надо прорекламировать, чтобы люди обратили на него внимание. Кроме того, реклама помогает узнать, есть ли нужная мне вещь в магазине, рассказывает о разных акциях.
Алина ДАВЛЕТОВА, 16 лет:
– Телевизор я не смотрю, а на компьютере у меня стоит программа, блокирующая вредные ссылки. Единственная реклама, с которой сталкиваюсь, это баннеры на улице, объявления на остановках. С последними нужно бороться. Поэтому, когда видишь, как кто-то расклеивает бумажки по городу, стоит напомнить ему, что это незаконно.
Анна КОННОВА, 12 лет:
– Положительно отношусь только к социальной рекламе, она заставляет задуматься или обратить внимание на ту или иную проблему. А реклама различных продуктов и брендов мне не интересна.
Александра ГИЛЕВА, 15 лет:
– Раздражают большинство рекламных слоганов. Создаётся впечатление, что их авторы всю жизнь говорили на каком-то ином, совсем не русском языке. Обидно, что люди забывают о том, как важна для каждого человека грамотная, правильная речь. Без рекламы было бы всё-таки скучно, но назвать её полезной я не решусь.
Даша РАЗМАНОВА, 14 лет:
– Часто смотрю телевизор и не люблю, когда один и тот же рекламный ролик показывают по 100 раз в день. Больше всего мне нравится реклама дорогих автомобилей.
Валерия ЛЕКАНОВА, 13 лет:
– Мне нравится реклама, наполненная хорошим юмором. Например, о разных сладостях, где есть какой-то прикольный сюжет. Бывает, что рекламный ролик так увлекает, что уже не помнишь, что именно там рекламировалось.
Дилара ПОПОВА, 10 лет:
– Реклама навязывает нам моду: чтобы мы покупали современную электронику, одевались в брендовых магазинах. Моя сестра купила себе туфли, у которых высота каблука 13 сантиметров. На мой вопрос: «Как ты будешь в них ходить?!», она ответила: «Это модно!» Если мне предстоит выбирать между удобной и модной одеждой, я выберу первый вариант. Здоровье всё-таки важнее.
Милена ФРОЛОВА, 11 лет:
– Не люблю, когда интересные передачи или фильмы прерывают рекламными роликами. И ещё очень мешают разные рекламные ссылки в интернете, считаю их бесполезными.
Нинель РОТТО, 9 лет:
– Есть полезная реклама. Например, в одной газете рекламировали семена, а рядом была информация о том, как их сажать и ухаживать за всходами. Раньше я об этом ничего не знала. Реклама по телевизору мне не мешает, я её попросту не смотрю.
Дарья ЕЗИМОВА, 9 лет:
– В рекламе часто говорят неправду. Это делают для того, чтобы товар продавался, а тот, кто рекламирует этот товар, зарабатывал много денег. Не люблю, когда врут.
Анастасия ШУРКОВА, 13 лет:
– Иногда рекламой забивают половину объёма издания. Покупаешь пухлый журнал в надежде на обилие интересных статей, а вместо этого видишь сплошные рекламные страницы. Хорошо, что в «Радуге» почти нет рекламы.
Настя ПАНЧИЩИНА, 12 лет:
– Меня раздражает реклама. Хоть она и призвана завлекать покупателей, я ей не верю. Скорее прислушаюсь к советам мамы, чем к навязчивым рекламным лозунгам.
Игорь ЛЮТОЕВ, 17 лет:
– Отношусь к рекламе отрицательно, она занимает много эфирного времени. На мой взгляд, функция рекламы – показать нам, насколько «хорош» тот или иной товар, добиться увеличения его продаж. Реклама появилась достаточно давно, будет она существовать и в далёком будущем.
Опрос подготовили
Дмитрий КОЮШЕВ,
Нелли ГОРБАЧЕНКО,
Дарья ЮДИНА,
Вероника РУМЯНЦЕВА,
Кристина ВАКУЛИНСКАЯ.