Волшебный дар убеждения
1. Как ты относишься к людям, которые одеваются или ведут себя экстравагантно?
А. Они вызывают у меня недоумение – 0. Б.
Я и сам(а) время от времени поступаю именно так – 2.
В. Спокойно, с пониманием – 1.
2. Ты предпочитаешь слушать музыку…
А. В наушниках – 0. Б.
Как фон к разным делам – 1.
В. Не упускаю возможности включить звук на полную громкость.
3. Умеешь ли ты переводить разговор в нуж- ное тебе русло, прервав увлёкшегося собеседника?
А. Да, всегда, когда мне это нужно – 2.
Б. Мне сложно прерывать человека – 0.
В. Зависит от собеседника – 1.
4. В школе ты…
А. Не стремишься выделяться среди однокласс- ников – 0.
Б. Соглашаешься, если тебя единогласно куда- либо выбирают – 1.
В. Всегда остаёшься лидером в классе – 2.
5. Любишь ли ты менять обстановку у себя в комнате?
А. Да, это доставляет мне огромное удовольствие, я регулярно это делаю – 2.
Б. Такое желание у меня возникают время от времени, но воплощение находит не всегда – 1.
В. Только когда этого требуют обстоятель ства – 0.
6. Сколько твоих знакомых по твоему совету сменили имидж (причёску, стиль одежды, оправу очков…) за последний год? А. Менее 2 человек – 0. Б.
Менее 5 человек – 1.
В. 6 и больше – 2.
7. Как ты оцениваешь свою способность спорить?
А. Я стесняюсь спорить, лучше промолчу – 0.
Б. Всегда стараюсь спокойно высказать свою точку зрения – 2
.В. Спорю, когда вижу, что собеседник и сам не прочь поспорить – 1.
8. Когда друг не соглашается с твоим мнением, ты…
А. Даёшь ему шанс поступить по-своему и контролируешь результат – 0.
Б. Выдвигаешь ультиматум — 1.
В. Делаю вид, что соглашаюсь с его мнением, а затем незаметно переманиваю на свою сторону – 2.
9. Классные собрания – это…
А. Почти всегда бесполезная потеря време- ни – 1.
Б. Отличный шанс донести до учителей своё мнение и идеи – 2.
В. Возможность пообщаться с друзьями – 0.
10. У тебя бывает ощущение, что рекламные тексты, созданные тобой, эффективнее влияли бы на спрос, чем многие существующие?
А. Нет, создавать рекламные тексты – это не моё – 0.
Б. Иногда у меня возникают неплохие идеи для рекламы – 1.
В. Да, возможно, рекламный бизнес приобрёл бы в моём лице отличного специалиста – 2.
11. Ты считаешь, что главное оружие убежде- ния – это…
А. Личный пример – 1.
Б. Мощная аргументация – 0.
В. Правильный взгляд, тембр голоса, жести- куляция – 2.
12. Публичные выступления для тебя…
А. Даются мне легко и даже доставляют удо- вольствие – 2.
Б. Тяжкое испытание – 0.
В. Очень переживаю на этапе подготовки – 1.
Теперь посчитай результаты.
От 0 до 8 баллов. Скорее всего, ты даже не считаешь нужным влиять на мнение и поступки других людей. Однако такая сдержанность мешает достигать желанных целей. В твоей жизни может многое измениться в лучшую сторону, если ты научишься доносить своё мнение до окружающих.
От 9 до 16 баллов. Ты, безусловно, умеешь влиять на людей, но применяешь эту способность редко, преимущественно в тех случаях, когда понимаешь, что успех твоим идеям гарантирован. Не надо бояться быть неправильно понятым – лучше стремиться быть услышанным.
От 17 до 24 баллов. У тебя великолепные пред- посылки для того, чтобы влиять на мнение и по- ведение других людей. В таких ситуациях ты чув- ствуешь себя как рыба в воде, возможно, что на- ставлять, советовать, убеждать, руководить - твоё призвание