Тимур Родригез: Вечный ребенок
Наш сегодняшний герой настолько разносторонний человек, что даже не знаем, как его и представить. Юморист, шоумен, телеведущий, актер, певец – это все про него. Пожалуй, весельчак Тимур Родригез – живое подтверждение того, что талантливый человек талантлив во всем.
ДОСЬЕ
Настоящее имя – Тимур Керимов.
Родился 14 октября 1979 года в городе Пензе, отец - Михаил Керимов, мать - Злата Левина.
Окончил факультет иностранных языков Пензенского пединститута.
Женат, сыну Мигелю 2 года 7 месяцев.
Наша встреча с Тимуром была назначена в Москве на одном из сборных концертов, где он выступал в качестве певца. За кулисами молодой человек в костюме и темных очках активно решал с организаторами технические вопросы. Это и был Тимур Родригез. У меня в голове сразу мелькнула мысль, что интервью будет серьезным и недолгим. Однако первое впечатление меня обмануло. Я ошибся, и причем довольно сильно. Сразу после своего выступления Тимур отправился на интервью с «Радугой». Несмотря на то, что на беседу, и вправду, было отведено немного времени, артист очень подробно и эмоционально рассказывал о своем детстве, много шутил и смеялся.
– Родригез - это твой псевдоним, а я вот думал, что твой отец испанец.
– Многие так считают. Но нет! Мой папа родом из Баку. Он актер и основатель кукольного театра.
– Полагаю, детство у тебя было насыщенным.
– О да! Это очень приятные воспоминания. Большую часть своей юности я провел в папином театре, часто ездил с ним на гастроли. Бывало, отец вел меня в детский сад, а я не хотел туда идти и на улице закатывал истерики. Папа не любил видеть мои слезы, и поэтому брал меня с собой в театр. Мне очень нравилось проводить там время. А вечером мама приходила за мной в садик, и ей там отвечали: «Тимура сегодня не было». Она хваталась за сердце, но потом ей всё объясняли.
– Сам-то играл с куклами?
– Конечно. Мама мне сшила куклу Арлекино, с которой я выступал в детском саду, и с этого момента началась моя творческая деятельность. Ты показываешь номер и видишь реакцию сверстников, к тому же становишься популярным среди них. Куклы были моими лучшими друзьями. Детворой мы играли в театр, и это занятие было намного интереснее, чем машинки катать или в песочнице возиться.
– Твоя мама тоже актриса?
– Когда я родился, она занималась исключительно переводами. Она была очень активной, участвовала в агитбригадах, различных концертах, театральных постановках… Мои нынешние увлечения – это результат увиденного или услышанного в детстве. Для меня в принципе не было ничего интереснее, чем работа, связанная со сценой. Я всегда мечтал об этом.
– А для родных устраивал представления?
– Всегда! Гостей у нас было много, и у каждого – своя мимика и манера разговора. Я старался все это запомнить, поэтому пародировать начал с самого детства. Но когда меня заставляли что-то изображать, я просто негодовал. Еще пять минут, и я бы сам это предложил, а так – мне уже было не интересно.
– Чем ты увлекался в детстве?
– В моей жизни был такой период, когда я посещал одновременно шесть кружков, начиная с легкой атлетики и заканчивая вязанием. Да-да. И меня нисколько не смущало, что это якобы абсолютно не мужское занятие. И только когда я там оказался, то осознал, зачем нахожусь в таком странном для парня кружке: ведь вокруг были одни девочки! В то время как другие мальчики играли на площадке и спрашивали друг друга: «Ну что, Танька тебе нравится или не нет?», все эти Таньки сидели рядом со мной, и мне не надо было прилагать никаких усилий, чтобы их заинтересовать.
– Я так понимаю, что проблем с родителями у тебя не было?
– Да как сказать. Мне хочется надеяться, что я был хорошим мальчиком. Хотя, не скрою, в свое время потрепал нервы всем: маме, папе, учителям… Просто я был совершенно неугомонным. Таким и остался, только сегодня моя активность направлена в другое русло. А тогда я носился по школе, на уроках шутил. Но учился всегда хорошо, с поведением лишь подкачал. С другой стороны, дети другими и не бывают. Я сейчас смотрю на своего сына и вижу, что он такой же неугомонный, как и я. Часто делает какие-то вещи просто потому, что энергия бьет ключом.
– Почему назвали сына таким необычным именем – Мигель?
– Хотелось, чтобы у ребенка было красивое звучное имя. Мы с женой очень долго выбирали и в итоге пришли к такому решению. Ну а как сына Тимура Родригеза могут звать – Васей или Петей?
– Ты изменился после рождения сына?
– Конечно. Быть отцом необыкновенно приятно. Мы с Аней любим друг друга, поэтому наш ребенок был желанным. К тому же мне повезло: уже через минуту после рождения сына я держал его на руках. И эту связь, которая между нами установилась, разорвать невозможно. Всегда хотел именно сына. А вообще, если будет возможность, у меня будет много детей. Я сделаю все, чтобы они выросли достойными, честными, искренними, разносторонними и с хорошим чувством юмора. Одним словом, такими, как мама и папа.
– Сын уже узнает тебя на экране?
– А как же. Он видит меня в телевизоре всегда, когда я там есть. И постоянно говорит: «Папа, папа!» Это очень круто. Мы любим с ним мультики смотреть. Наш любимый – «Винни-Пух и все, все, все». Над этими героями можем смеяться бесконечно. Я считаю, что это настоящий шедевр. Именно в таких мультиках заложены добро и мораль, которые нужны каждому.
– Хотел бы, чтобы твой сын стал певцом?
– Думаю, он вырастет более разносторонним, чем я. В свои неполные три года Мигель очень здорово играет в футбол. Лично я им никогда не увлекался. А он так хорошо управляется с мячом, что это рождает массу фантазий на тему того, как его купит мадридский «Реал», он станет самым красивым футболистом мира. Или сбросит с пьедестала любимца девчонок Джастина Бибера, который к тому времени состарится.
– Ты сделал все, что нужно мужчине: сына родил, квартиру купил, карьеру сделал. О чем-нибудь еще мечтаешь?
– Хочу сняться в серьезном кино. Пока то, что предлагают, мне неинтересно. Людям достаточно того, что я известная личность, и неважно, что играю. Но я дождусь! Пусть будет лучше три фильма, за которые мне не стыдно, чем сто, о которых я буду просить не вспоминать в интервью.
– Твои пожелания нашим читателям.
– Находите время на себя, а самое главное – на своих близких, и как можно скорее!
Дмитрий КОЮШЕВ, ФОТО АВТОРА.