Основные принципы фасовки и упаковки детских продуктов
Для успешного сбыта детской пищевой продукции крайне важна правильная фасовка и упаковка, отличающаяся особым качеством и имеющая свои специфические нюансы. В связи с этим поиск надежных фасовочных компаний и грамотная организация процесса расфасовки является для производителей детской еды задачей первостепенной важности.
Стоит отметить несколько основных принципов, которым должны соответствовать качественные услуги по фасовке и упаковке продуктов для детей:
- Безопасность. Упаковочные материалы должны быть абсолютно безопасны для здоровья и соответствовать всем технологическим требованиям и нормам.
- Гигиеничность. Расфасовка продуктов для детей должна проводиться в надлежащих санитарных условиях и при четком контроле внешних факторов.
- Герметичность. Только надежно закрытая упаковка способна защитить пищевую продукцию от окисления, влаги, ультрафиолетовых солнечных лучей, впитывания посторонних запахов и попадания пыли, мусора, инородных частиц. А с учетом того, что продукты для детей изготавливаются из натуральных ингредиентов, они быстрее приходят в негодность. Так что здесь задача расфасовки – идеальное качество запайки упаковочной тары.
- Правильный расчет порций. Обычно расфасовка продуктов для детей производится в небольшую упаковку порциями малого веса и объема с расчетом на то, что ребенок употребит в пищу фасуемую продукцию в течение 1 дня. Конечно, если речь идет о сухих смесях, печенье и прочих продуктах более длительного хранения, допустимо увеличение порций для периода потребления в 3-7 дней (в зависимости от пищевой категории).
- Информативность упаковки. Любая пищевая продукция должна фасоваться в тару с указанием важной для потребителя информации, как то срок годности, состав, способ приготовления или употребления, контактные данные производителя. А для детской еды эти требования первостепенны и могут быть дополнены некоторыми другими важными сведениями.
- Привлекательность оформления. Упаковка для детской продукции должна быть интересной, яркой и располагающей к покупке. Это важный маркетинговых ход, способствующий увеличению объема продаж любой пищевой продукции, ну а в данном случае особенно важно вызвать доверие к товару, ведь родители никогда не купят для своего ребенка сомнительные пищевые продукты.
Соблюдение этих принципов фасовки и упаковки обеспечит успешный сбыт, поскольку именно они лежат в основе выбора потребителей, которые предъявляют к детской категории продуктов повышенные требования.