Модельное агентство
В две тысячи шестом году популярная профессиональная модель Анна Фрэш решает открыть собственное модельное агентство. В том году это открытие произвело фурор в мире моды. Анна назвала свое детище “Freshmodels”, как бы символизируя самим названием свежесть, а значит красоту и естественность девушек, которые работают в этом агентстве. На настоящий момент, это агентство является, без приукрас, наилучшим в Москве и московской области. Выгодной отличительной чертой этого конкретного агентства является то, что в нем, помимо девушек, моделями числятся и парни. Так, из шестьсот двадцати моделей, задействованных в агентстве, около ста пятидесяти – мужского пола. Для России такое соотношение является нонсенсом, так как здесь привыкли, что под словом «модель» обязательно подразумевается девушка или женщина, а мужчины-модели все еще в значительном меньшинстве.
Детское модельное агентство может по достоинству гордиться своими моделями, так как среди них много участников фотосессий для большого количества известнейший и престижнейших глянцевых журналов. Стоит назвать лишь несколько из них, и вы сразу поймете, о каком высоком уровне идет речь. Так, например, модели агентства участвовали на съемках Maxim, Elle, GQ, Playboy, Men’s Health, и многие другие.
Буквально со всей страны, со всех регионов, республик и городов, лучшие модели мечтают попасть в “Freshmodels”, так как одно попадание туда обеспечивает наилучший старт для профессиональной карьеры модели в России.
Помимо фотосъемок в журналах, модели этого шикарного агентства участвуют в проведении рекламных кампаний известнейших мировых и отечественных брендов. Как и в случае с журналами, одни список этих компаний говорят сам за себя: Toyota, SONY, Marlboro, МТС и Мегафон, Carte-Noirи так далее.