СМС Рассылка 2013
Программа СМС Рассылка 2013 используется, как уже видно из ее названия, с целью рассылки сообщений. С ее помощью компания может напомнить о себе клиентам, персонально поздравить каждого из них с праздником. Сообщения оповещают о прибытии нового товара, о появлении услуги. При рассылке специальных предложений фирмы получают дополнительную прибыль от продаж.
Программа СМС Рассылка 2013 используется магазинами, автосалонами, клубами, а также фитнес центрами, туристическими фирмами, ресторанами и т.п.
Метод мобильного маркетинга использует большинство бизнес-компаний. Он с каждым годом используется все активнее. Но некоторые организации не хотят внедрять его в свою работу, полагая, что SMS-сообщение работает лишь на ограниченный круг клиентов, потому имеет малый отклик. Более того, те, кто просто не пытается понять, как это можно организовать, считает, что такой вариант очень трудный. Но всё гораздо проще. Нужны усилия, чтобы внедрить этот вид рекламы в бизнес-процессы. Центральная роль отводится собственной базе абонентов, которые согласны получать сообщения. Если говорить об охвате, то крупные сетевые компании, имеющие филиалы и представительства по всей стране, могут эффективно использовать SMS-сообщения, чтобы продвинуть свою компанию, ее товары и услуги.
Мобильный маркетинг имеет несколько преимуществ. Один контакт стоит совсем недорого, но имеет высокие отклики. В частности, отклик достигает 30% от количества SMS, которые отправлены по базе клиентов. СМС-рассылка дает возможность гибко планировать рекламные кампании, учитывая интересы получателей сообщений. Клиенты становятся при этом более лояльными к компании.
Чаще всего в компании происходит централизованное управление SMS-информированием. Это удобно для фирм, которые имеют единые цены на товары по всей сети, при этом не зависит, в каком регионе России расположен филиал.