Продвижение сайта
Чтобы привлечь потенциальных покупателей на Интернет-сайт компании, можно начать практиковать новую комплексную услугу, которая значится как «продвижение с последующей оплатой за посетителей». В результате владельцы платят за реально полученный результат, за качественную разработку сайтов, но не только за присутствие в желаемой 20-ке Яндекса.
Доступная для понимания система расчета дает возможность оплачивать целевых пользователей, приведенных на сайт, которых владелец сайта определяет заранее. Если посетителей было привлечено больше, чем указано по договору, их заказчик в этом случае получает уже бесплатно. Более того, каждый месяц ему предоставляются подробные отчеты по итогам продвижения сайта. Можно и самостоятельно отслеживать все данные статистики, которые клиента в большей степени интересуют. Система контекстной рекламы, известная как Google AdWords, помогает быстро и эффективно привлечь на сайт компании потенциальных клиентов. Ее достоинствами выступает возможность создавать объявления, применяя большое число ключевых слов. Более того, определяется перечень регионов, в которых можно показать эти объявления. Дополнительно настраивается оплата переходов на ресурс пользователей. Предоставляется возможность оперативно внести изменения или ограничить рекламный бюджет.
Существует другая система контекстной рекламы под названием B2BContext. Это превосходный вариант, также помогающий привлечь на сайт потенциальных клиентов. Достоинствами этой системы можно назвать показы объявлений специальной b2b-аудитории. Предоставляется возможность создавать объявления по большому набору ключевых слов; так же можно выбирать регионы, где будут показываться объявления, настраивать оплату переходов на ресурс пользователей. Предоставляется возможность внесения изменений. Тщательно подбираются рекламные площадки. Как и у вышеупомянутой Google AdWords, есть возможность ограничения бюджета, отведенного на рекламу.