Особенности СМС-рассылки
Сегодня многие компании используют практику рассылок СМС-сообщений. Действительно, это очень просто: нужно всего лишь отправить нужный текст потребителям по клиентской базе. Однако оправдан ли такой подход? Ведь часто происходит так, что деньги тратятся, однако клиенты не спешат реагировать на сообщения. К тому же репутация фирмы может быть подмочена, а ФАС наверняка заинтересуется такими предпринимателями. Поэтому стоит обратить внимание на несколько важных советов. Сервис Арамба, специализирующийся на мобильном маркетинге, предлагает услугу рассылка смс на выгодных для клиента условиях. Важные советы для пользователей.
Ошибка № 1. Сообщения пришли не целевой аудитории. Здесь стоит упомянуть статью 18 закона "О рекламе", согласно которой рассылка СМС возможно лишь при предварительном согласии на это абонента. Штраф за нарушение составляет от 100 до 500 тысяч рублей. И еще: человек, который не настроен на получение подобного рода информации, вряд ли заинтересуется рекламным предложением и станет читать Ваше смс. Поэтому более разумно потратить средства на более лояльных клиентов.
Ошибка № 2. Отписаться от рассылки затруднительно или вовсе невозможно. Опять же, закон "О рекламе" гласит, что распространитель сообщений обязан немедленно прекратить рассылку при первом же требовании абонента. Неисполнение грозит штрафом до 500 тысяч рублей. Понятно, что эмоции человека, которому надоедают рассылкой, понять несложно: это злость и раздражение. Поэтому, прежде чем начинать такие рекламные действия, стоит заранее позаботиться о том, как отписывать абонента в случае необходимости.
Ошибка № 3. Рекламные СМС приходят очень часто. Человек практически всегда читает сообщения, когда телефон находится поблизости. Однако если реклама будет чересчур назойливой, то, скорее всего, СМС будут удаляться без прочтения, а имидж компании, их отсылающей, в глазах клиента будет безнадежно испорчен.