Мониторинг социальных сетей
Как люди раньше узнавали свежие новости или собирали о ком-нибудь сплетни? Естественно, на рынках и площадях, где всегда было людно, а потом из газет и журналов, радио и ТВ. С развитием современных информационных технологий, с появлением такого явления, как социальные сети, огромную долю межчеловеческого общения, распространение свежей (и вымышленной) информации забрал всесильный Интернет. Именно сюда каждый день «уходят» миллионные аудитории, о чем-то пишут, что-то сообщают друг другу, анализируют те или иные события политической, экономической и личной жизни.
Многие мировые и отечественные компании, что-то создающие (товары или услуги) заинтересованы в сборе целевой информации, из которой можно было бы узнать об отношении пользователей к их товарам, о настроениях аудитории и ее запросах. Немаловажно, также, было бы узнать об успехах конкурирующих структур в той или иной области и т.д. Все это и еще многое другое возможно узнать с помощью процесса под названием "мониторинг социальных сетей". В этой области работают целые компании, осуществляющие мониторинг соц.сетей, посредством создаваемых ими специальных программ и систем, собирающих и систематизирующих необходимую информацию. Линейку наиболее популярных таких программ открывает «Баззверь» - это довольно хорошо работающая программа, но работая с ней необходимо очень точно оформлять запрос, иначе результаты будут неточные. Далее идет система Buzzlok – у нее приятный и понятный интерфейс, а также существует возможность отвечать на сообщения в процессе непосредственного мониторинга. Единственным минусом системы является сильное запоздание обновлений. Еще одной отличной системой для мониторинга стала "Айкубаз" – у программы также очень понятный интерфейс, очень качественный поиск, а проблемы и любые «непонятки» в ней легко устраняются с помощью профессионально устроенной тех.поддержкой. продолжать этот перечень можно еще долго, но принципиальных отличий у этих систем не так уж и много.
В этой области уже давно работает сайт lksystems.ru На его страницах собраны различные системы, разработанные для мониторинга. Один из них – Автопубликатор. Этот инструмент в виде постоянно обновляющейся новостной ленты на определенную тему встраивается в сайт. Другой инструмент - «ЛКС Аналитика». С помощью Системы ЛКС можно проводить эффективный информационный анализ всех социальных медиа-сетей.