Что продвигает в сети
Первое понятие, с которым встречается каждый бизнесмен, задумывающийся над продвижением собственных продуктов средствами интернет-маркетинга, - это контекстная реклама. Этот маркетинговый инструмент привлекает тем, что отпадает в долгом и напряженном ожидании, когда созданный сайт будет раскручен что называется «по полной». Контекстная реклама начинает приводить потенциальных покупателей с заданными характеристиками на сайт продавца, как только будет дан старт рекламной кампании. Превратить в дальнейшем потенциального клиента в актуального – это уже его забота. Такой инструмент действует через сервисы поисковых систем. Самое большое число российских рекламодателей размещают свою информацию в Яндекс.Директ. Те, кто присматривает прежде всего состоятельных клиентов, обращаются к Google AdWords. Не столь популярен Бегун.
Размещенные в поисковиках объявления будут появляться в блоках пользователя, сделавшего соответствующий по тематике запрос. Также они появятся на сайтах партнеров, которые имеют тематику, аналогичную сайту рекламодателя. Для эффективной рекламы понадобится определить ключевые слова, которые будут соответствовать запросам пользователя, и профессионально составить тексты объявлений, так чтобы они привели потенциального покупателя на сайт продавца.