Процесс создания логотипа
Логотип или другое графическое изображение бренда компании разрабатывается в несколько этапов.
Этап №1 – подготовительный. На данном этапе идет информационная подготовка к созданию логотипа. Сотрудники, занимающиеся его разработкой, беседуют с заказчиком относительно его пожеланий, исключают варианты совпадения элементов и т.д. После подробного анализа создается основа для создания логотипа.
Этап №2 – процесс создания. На данном этапе происходит непосредственная разработка и воплощение логотипа. После того, как будет создан электронный вариант логотипа, определяются его носители, а также правила, согласно которым логотип должен быть запущен в эксплуатацию.
Этап №3 – реализация логотипа. Компания не только разрабатывает заказанный логотип, но и имеет возможность его реализации, так как имеет большое количество партнерских организаций. Эта процедура совершенно бесплатна для заказчика, так как эту услугу оплачивает подрядчик.
Создание фирменного стиля и логотипа обязательно необходимо компании для того, чтобы передавать информацию о своих услугах в графическом режиме. Логотип быстро запоминается и в дальнейшем сразу ассоциируется именно с этой компанией, а значит, и с ее услугами. Поэтому к созданию логотипа нужно относиться серьезно и доверять такую работу только проверенным людям.
Готовый логотип выполняет, как правило, сразу несколько функций:
- коммуникативная функция, т.е. функция общения между поставщиком услуг и его клиентами;
- экспрессивная функция, т.е. создание конкретного образа в глазах клиента;
- информативная функция – непосредственная передача конкретной информации о компании;
- импрессивная функция, работающая на вызывание интереса к продукту;
- эстетическая функция – создание эстетического внешнего вида;
- лингвистическая функция – грамотное построение текстовой части.